ПРИМИТЕ в клан
|
|
KOTTIM | Дата: Среда, 19 Дек 07, 20:52:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. KOTTIM 2. солтекер 3. был 78 щас 77 кстати (саб на спс 58 лвл) 4. 8-12 часов 5. ава. хома +6 мну раздели вот всё что осталось) раздели давно уже 6. Паралельно 7. Много и везде 8. поглядел понаблюдал понравится 9. чем смогу тем помогу 10. от клана да ничего.. новый и хороший друзей... как буду себя вести может и оденут 11. цель в клане помочь клану... свои цели получить нублеса и героя в будущем 12. играю 7 месяцев серваков было очень много... основной сервак москва 13. Рекомендации игроков клана и алли: 14. был надоел вар 15. да.. всё норма кажись 16. в моёй личке указал ----------------------------- Немного о себе (по желанию): 1. Зовут кот имя тимур 22 года живу в татарстане 2. учусь в инека 4 курс заочно работаю админом в инет кафе 3. пиво водка хвост селедки 4. люблю поговорить с хорошим человеком 5. с работы --------------------------------------------------------------- Добавлено (19 Дек 07, 20:52:58) --------------------------------------------- кто будет флудись солью в пк так что без обид и по делу!
Сообщение отредактировал KOTTIM - Среда, 19 Дек 07, 20:48:04 |
|
| |
Bobcat | Дата: Среда, 19 Дек 07, 21:49:13 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| Quote кто будет флудись солью в пк так что без обид и по делу! бугога)) коттим, а чой-то ты из клана-то вышел?)) ну и уж если по форме, то перечисли все кланы, в которых был у нас тоже вары есть
|
|
| |
Cyborg | Дата: Четверг, 20 Дек 07, 01:40:19 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант