Клан KPUSTALON
  сервер Lineage-Moscow.Ru

Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Разделы
Категории каталога
Общие [7]
Оружие [0]
Шмот [0]
Энчант, маммоны [0]
Рецепты, свитки [1]
NPC, Мобы, Рейд-боссы [1]
7 печатей [2]
Рыбалка [1]
Персонажи в игре [2]
Наш опрос
Team Speak - это нужно?
Всего ответов: 133
Начало » Статьи » Общие

Новые локации в С4
К северу от Aden добавлены новые регионы – Godad и Rune.
А состав территорий входят - Godad Castle Town, Rune Castle Town и Godad Castle. В этой местности будут размещены высокоуровневые монстры – 75+ . Разработчики обещают высокий интеллект у этих человеко-подобных монстров, которых порой очень трудно отличить от игровых персонажей.


Barka Silenos Station (Godad) (Поселение Барка Силенос)
Эта зона расположена к югу от Godad Castle, западу Godad Castle Town. Эту местность населяют Barka Silenos – самые мощные Silenos в игре. Игрок может выбрать одну из сторон - Barka Silenos или Ketra Orcs. Чтобы заслужить уважение Ketra Orcs, игрок должен охотиться в Barka Silenos Station. С другой стороны, чтобы заслужить уважение Barka Silenos, необходимо охотиться в Ketra Orc Outpost. Как только игрок заслужит достаточно уважения, он сможет пользоваться магазинами в этих поселениях в зависимости от стороны.


Ketra Orc Outpost (Godad) (Поселение Кетра Орков)
Эта зона расположена к северу от Godad Castle Town. Эту местность населяют Ketra Orc – самые мощные Orc в игре.


Wall of Argos (Godad) Стена Аргоса
За этой стеной томится Argos – тысячеглазый гигант. Говорят, что он был заточен здесь столетия назад за то, что прогневал Einhasad. Зона расположена к востоку от Godad Castle Town. Этот лабиринт из ущелий полностью аналогичен Dragon Valley, за исключением – монстры здесь гораздо сильнее. Только через эту зону можно попасть в Tomb of Kings.


Imperial Graveyard (Godad) Гробница Королей
Здесь хоронили величайших королей Адена и Элмора. Путь в эту гробницу был закрыт простым смертным - рабов, строивших дорогу к усыпальнице замуровали после окончания строительства. Их души до сих пор бродят по кладбищу, и они отнюдь не добродушны. В некоторые комнаты может попасть только группа, при этом необходимо зачистить предыдущую комнату.


Hot Springs Zone (Godad) (Горячие источники Элмора) Расположенные в северной части Godad, горячие источники стали известными благодаря находящемуся неподалеку вулкану – Жаровня Богов (Brazier of Gods). Монстры, обитающие в этих краях накладывают на персонажей особые дебафы – смесь положительных эффектов с отрицательными (минусов больше, чем плюсов). Излечиться от этих дебаффов можно только, искупавшись в водах горячих источников.


Brazier of Gods (Godad) Жаровня богов
Расположен в северо-восточной части Godad. Path of Fire (Путь огня) – единственная дорога, ведущая в логово дракона Valakas (Lair of Valakas). С монстров в этой области падают полезные при рейдах вещи (прим: вероятно Charm of Luck).


Garden of Beasts (Godad) Королевский зверинец
В окрестностях Godad Castle Town расселены различные монстры, похожие на уже существующих в игре, но обладающих большим набором умений, да и бьют куда больнее.


Gateway of Ghosts (Rune) Тропа призраков
Эта зона расположена на границе между Godad и Rune. В древности в этом месте схлестнулись армии Godad и Rune. До сих пор по ночам души и тела павших воинов обеих армий бродят в окрестностях, и их крики оглашают Болото стенаний (Swamp of Screams).


Valley of Saints (Rune) Долина святых
К северу от Rune Castle Town расположено древнейшее захоронение, ставшее святым в те времена, когда Einhasad принимала участие в жизни Элмора и Адена. Монстры в этой зоне обладают широким набором уникальных умений.


Wild Animal Pasture (Rune) Дикие пастбища (Неподнятая целина )
Эта территория ранее являлась местом, где выращивали животных для армии короля. Но трудности, а точнее невозможность приручить диких животных, привели к тому, что пастбища забросили. Еще более одичавщие животные до сих пор бродят по полям в ожидании смельчака, которые сможет их приручить. Игрок может приручить такое животное на время – питомец будет следовать за персонажем и сражаться на его стороне до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.


Forest of the Dead (Rune) (Мертвый лес)
Расположенный к востоку от Rune Castle Town лес проклят – в древние времена здесь было жестоко подавлено восстание барона Фон-Хелмана (Von Hellman) силами лоялистов. С тех пор лес населен восставшими из мертвых – не только зомби, но и куда более страшными вампирами и даже личами. Игроки должны опасаться трупов – любой игрок-некромант и даже монстры могут их «взорвать».


Swamp of Screams (Rune) Болото стенаний
К востоку от Rune Castle Town, за Мертвым лесом (Forest of the Dead), находится болото стенаний. Помимо призраков павших воинов здесь поселилось сильное племя Stakato.


Dimensional Gap (Разлом)
Это подземелье относится к Семи Печатям, но совершенно отличается от всех остальных. Возвращение и использование Печатей вызвало разрыв в ткани сущего, и толпы демонов из других миров устремились в мир Адена. Чтобы попасть внутрь Разлома, необходимо победить на Фестивале Тьмы или добыть специальные вещи в Катакомбах и Некрополях, после чего, группа игроков будет случайно телепортирована в одну из комнат подземелья. При определенной доле везения, игроки могут попасть в комнату с рейд-боссом, с которого падают редкие вещи (о редких вещах в другом разделе).


Field of Silence, Alligator Island
В этих зонах добавлены монстры со специфическим набором умений.

Добавлен новый замок Godad Castle. Он находится на вершине плато, что создает эффект неприступной крепости. Rune Castle не существует (прим: пока). Обители обыкновенные (прим: которые можно купить на аукционе).


Добавлены 5 обителей в Giran Castle Town и 4 обители в Godad Castle Town. Все новые обители являются обителями A класса. Также обители можно меблировать (прим: обставлять мебелью).
Отныне, лидеры кланов, владеющих обителями в Aden могут оседлать Виверн (прим: оу е, бэйби). Для этого необходимо поговорить с NPC-привратником.
Добавлена возможность производить вещи для обителей Dion Castle Town.
Посмореть на карте города расположение обителей можно у NPC Auctioneer.


Обители захватываемые (прим: Partsian Hideaway, Bandit Stronghold)
Время владения такими обителями увеличено с 1 недели до 2. Соответственно, бороться за их обладание придется реже.
Для данных обителей добавлены возможности установки расширений: возврат потерянного опыта, буфы, производство вещей. Все аналогично обычным обителям.


Добавлен NPC Wyvern Manager в Devastated Caste. Так что лидер клана, владеющего этим замком может полетать.


Bandit Stronghold и Devastated Caste теперь могут производить Scroll of Enchant Armor.


Теперь, чтобы записаться на захват Bandit Stronghold можно не только проходить квест, но и просто заплатить много адены.
Посмотреть список участников захвата Bandit Stronghold можно, поговорив с NPC Messenger.
В захватываемых обителях и замках цена телепортации в места охоты изменена на 500а – аналогично обычным обителям.




Прочее

При расширении возможностей обители до 3го уровня, в обители можно производить Pet Ticket и рецепты различных potions/fish oil/accessory/dye/hairstyle potion/facelifting potion.
В тех обителях и замках, где добавлена возможность лидерам летать на Вивернах, можно также купить еду для Виверн.
Из замков удалены NPC Teleport (прим: не Gatekeeper).
Чтобы выбраться из/попасть внутрь замка, необходимо поговорить с привратником. Лидер клана может дать полномочия использовать телепортацию членам клана.



Осады
В связи с появлением нового замка, увеличено количество одновременно осаждаемых замков до 4х в день.
Покупка наемников теперь возможна только за неделю до осады во время периода Победы в семи печатях (прим: здесь подразумевается исправление бага, когда печатью борьбы владели революционеры заката, но лорды рассвета могли заранее купить сильных наемников)
Количество покупаемых наемников изменено. Узнать точное количество, можно у NPC Mercenary Manager.
Кланы, записанные на защиту замка, не могут ломать ворота и стены замка (прим: т.е. сейчас, кланы записанные на защиту могут безнаказанно вызвать голема и выломать ворота и стены замка – это будет сочтено баг-юзерством и банном всего клана .


Огнеужасный очепожарный Валакас

Новый данж-босс – Огненный дракон Валакас (Fire Dragon Valakas) – первый из древних драконов, сотворенных самой богиней Шилен. Логово этого дракона расположено в сердце Жаровни богов (Brazier of Gods) – вулкана, названного так в честь богов. Сам дракон гораздо меньше в размерах известного Antharas, но гораздо опаснее и коварнее своего собрата.

Чтобы попасть в логово Валакаса, необходимо достичь Коридора Огня (Corridor of Fire) на верхних этажах Brazier of Gods. Но прежде, чем отправляться туда, игроку придется выполнить квест Into the Flames, которые дает Lookout of Valakas Kline. Найти этого NPC можно в Brazier of Gods. После выполнения квеста, игрок получит одноразовый пропуск в Corridor of Fire.

В Corridor of Fire появляются 2 подбосса Kin of Valakas и Chief Gatekeeper of Valakas. Убив их, игроки могут получить специльные вещи, с помощью которых можно эффективнее сражаться с драконом.
Игрок, находящийся в пещере Валакаса будет получать огромный урон при попадании в лаву. Watch your step, junior!
Максимальное количество человек, могущих участвовать в рейде на Валакаса ограничено 200 – больше в логово просто не влезет.



Новые питомцы
Добавлены 3 новых питомца. Получить их можно при выполнении квестов, или если в обители произвести специальный билет, а затем обменять этот билет на питомца. Названия питомцов:
1) Baby Buffalo
2) Baby Kookaburra
3) Baby Cougar
Этих питомцев необходимо кормить Baby Spice, и их сила и способности ниже, чем у существующих (прим: т.е. они слабее волка).
Изменены характеристики драконов и страйдеров:
Ранее, все драконы делились на 3 категории: обычный(wind)/защитный(star)/прокачка(twilight). Теперь они делятся на категории: воин(wind)/маг(star)/бегун(twilight).
Всем драконам добавлены новые умения, соответствующие их новым категориям.
Изменения в правилах системы питомцев и самонов:
1.Если владелец питомца делает рестарт игры (restart), питомец возвращается в биндер. Если питомец умер, и в этот момент хозяин питомца делает рестарт, питомец НЕ возвращается в биндер, и более того, пролежит на земле 20 минут. По истечении 20 минут – питомец и биндер исчезнут. Если питомец умер, 20 минут еще не истекли, а хозяин вышел из игры, то питомец вернется в биндер, но при следующем вызове у него будет 0 HP.
2.Если питомец умер, и при этом произошел рестарт сервера, то питомец вернется в биндер. При повторном вызове, у питомца будет 0 HP.
3.Исправлен баг, при котором самоны с ядовитыми атаками (poison) получали дополнительный опыт сверх установленной нормы (прим: видимо, отнимали больше опыта у самонеров, чем положено)
4.Исправлен баг, при котором хозяин самона не переходил в боевой режим, если самон атаковал противника. И наоборот. Теперь при атаке самоном другого персонажа или самона в режим боя входят все участники – и самоны, и их хозяева. (прим: нерф самонеров в ПвП :)
5.При использовании хозяином самона/питомца Scroll of Escape, самон/питомец автоматически будет следовать за хозяином, даже если ранее была дана команда STAY.
6.Для самонов была добавлена команда DISMISS, чтобы отпускать самона, когда в нем нет необходимости (прим: экономим кристаллы).
7.Добавлена новая команда для самонов/питомцев MOVE. По этой команде питомец перемещается к выбранной цели, не атакуя ее.
8.При получении уровня питомцем будет показана анимация, аналогичная анимации получения уровня игроком.

Категория: Общие | Добавил: Зверька (04 Ноя 06)
Просмотров: 1684 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте,
Гость!
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Мини-чат
Статистика
Copyright KPUSTALON © 2006-2007